Заголовки сайта и их структура в SEO оптимизации

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email
При применении принципов SEO, касающихся оптимизации сайта, учитывается как содержание, так и структура сайта. Одним из наиболее важных факторов ранжирования на сайте является Title страницы. Во-вторых, внимание уделяется внутренним ссылкам или использованию ключевых слов в соответствующих заголовках на странице. Это делается с использованием заголовков страниц, например, H1, H2, H3.
Заголовки сайта и их структура в SEO оптимизации

Как правильно использовать заголовки?

На основе анализа многих сайтов понятно, что не существует единого верного способа использования заголовков. Но стоит придерживаться правила «один заголовок h1 на страницу» и соблюдать правильную иерархию заголовков.

Заголовки страниц и их иерархия

Самый важный заголовок на странице должен быть помечен тегом H1, а затем значение заголовков на странице должно быть отсортировано с использованием следующих тегов — H2, H3, H4, H5, H6. Каждый из них имеет стандартный размер шрифта, однако впоследствии он может быть адаптирован к нашим потребностям. Однако всегда старший заголовок имеет больший размер шрифта. Вы также должны помнить, чтобы не использовать младшие теги, не использовав сначала старшие. Расположение таких тегов зависит, прежде всего, от структуры страницы и ее контента. Если у Вас небольшой и несложный текст, достаточно заголовков H1 и H2.

На каждой странице определите наиболее важный заголовок, который мы подчеркиваем тегом H1. Хорошая идея — позаботиться об этом один раз на одной странице. Если мы разместим ключевое слово в заголовке, мы будем способствовать более эффективному продвижению страницы. Тогда поисковые системы смогут уделить особое внимание таким заголовкам страниц. В теге H1 вы можете представить фразу, которая появляется в Title. Однако это не может быть одинаковый текст, потому что это ухудшило бы позиционирование сайта. Добавьте на страницу несколько подходящих изображений. Также не забудьте для них использовать альтернативный текст с атрибутом alt.

Заголовки H1, H2, H3 … и меню страницы

Не используйте заголовки вместо списка, или других элементов страницы. В заголовки нужно постараться включить ключевые слова. Лучше всего добавить одно ключевое слово, потому что большее количество ключевых слов может быть плохо воспринято поисковыми системами. Каждый тег должен быть грамматически правильным, логичным и легким для сканирования устройствами для слепых. Лучше всего сохранять порядок, связанный с заголовками, от самого большого до самого маленького заголовка. Однако, если необходимо использовать заголовок для боковой панели или другого важного элемента, используйте заголовок H2 или H3. Когда закончите, используйте инструменты для анализа страницы, чтобы убедиться в правильности использования заголовков.

В спецификации HTML5 указывается что можно использовать H1 несколько раз на странице. Но для SEO продвижения нам нужен только один H1 на странице.

SEO заголовки — зачем нужны H1, H2, H3

Мы различаем заголовок страницы, заголовок раздела статьи и подзаголовок благодаря им. Заголовок страниц обозначает важность содержимого, отображаемого на странице. Вот почему тег H1 является наиболее важным, а для специалистов по SEO — самым важным. Следующими по порядку являются заголовки H2 и H3, которые также имеют большое значение и задают иерархию контента, предназначенного для пользователей сайта, а также помогают понять контент поисковикам.

Другие заголовки — H4, H5, H6 — становятся все менее и менее важными. И используются все реже.

SEO заголовки и правильная оптимизация сайта

Заголовок H1 должен содержать самое важное ключевое слово сайта. Оно не должно быть слишком длинным. Размер шрифта должен дополнительно подчеркнуть тип данных заголовка и его распределение. H1 имеет наибольший размер, пропорциональный другим, то есть H2, H3, H4, H5, H6. Таким образом, происходит естественное форматирование таких заголовков.

Важно, чтобы при оптимизации заголовка H1 в него было включено хотя бы одно ключевое слово. Оно должен появиться в нижеследующем абзаце, что будет способствовать получению соответствующих результатов в поисковой выдачи. Всегда стоит помнить, что этот заголовок должен быть интересным и уникальным.

Соблюдение этих простых рекомендаций способствует его эффективному продвижения сайта. Поэтому обратите особое внимание на заголовки страниц.

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *