Ключевая фраза играет важную роль при продвижении сайтов

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email
Интернет является одним из каналов связи с потенциальными клиентами, предоставляющим нам множество форм рекламы и возможность предоставлять им информацию о существовании компании и услугах, которые она предлагает. Для того, чтобы сайт был видимым, чтобы его могли легко найти люди, заинтересованные в конкретной теме и услугах, необходимо предпринять определенные действия для повышения видимости сайта. В статье будут представлены основные сведения о влиянии ключевой фразы на результат поиска сайтов.
Ключевая фраза играет важную роль при продвижении сайтов

Что такое поисковое продвижение сайта?

Поисковое продвижение сайта (SEO) — это действия, направленные на создание максимально возможного трафика на сайте, чтобы достичь максимальной позиции в поисковой системе, что позволит охватить большее количество людей. SEO является частью интернет-маркетинговой деятельности (SEM), которая также включает в себя рекламу с оплатой (PPC).

В целом, интернет-маркетинг может быть представлен следующей формулой:

SEM = SEO + PPC, где:

  • SEM — поисковый маркетинг — поисковый маркетинг, который является результатом всех действий, направленных на достижение трафика на сайте;
  • SEO — поисковая оптимизация — оптимизация сайта под поисковую систему, то есть достижение максимально возможных результатов поиска путем соответствующего выбора ключевых фраз;
  • PPC — контекстная реклама — платная реклама в поиске, гарантирует более высокие результаты поиска, однако каждый клик по ссылке на сайт оплачивается его владельцем.

Ключевая фраза и ее значение в позиционировании сайта

Ключевая фраза или ключевое слово является одним из основных понятий, используемых в индустрии интернет-маркетинга. Именно по ключевым словам мы ищем в поисковой системе интернета информацию, которая нас интересует. Ключевая фраза может состоять из одного слова или конкретной строки. Когда мы вводим такие термины в поисковике, он выбирает наиболее подходящие сайты, содержание которых соответствует искомой фразе, поэтому выбор правильных ключевых слов так важен.

Ключевая фраза — виды

Ключевые слова можно разделить на несколько типов:

  • Брендовые — ключевые фразы, которые включают название компании или бренда, часто вводимые, когда мы не знаем полностью название сайта, если название компании уникально, есть большая вероятность, что оно будет отображаться в первых результатах поиска;
  • общие ключевые слова — типизированные фразы, как правило, относятся к общим широким диапазонам поиска, например, «роспись посуды», обычно состоящая из 1-2 слов, обычно вводятся людьми, заинтересованными в услугах или предметах;
  • ключевые фразы длинного хвоста — состоящие из большего количества слов, подробно описывают искомую услугу или предмет. Размещая страницу с длинными фразами, мы увеличиваем вероятность того, что сайт найдут люди, которые строго заинтересованы в поиске услуги; пример: «черная кожаная куртка на пуговицах»;
  • ключевые слова отрасли — фразы, относящиеся к данной отрасли, например, «медицина», позволяющие найти веб-сайты или блоги из данной области.

В дополнение к вышеупомянутому разделению ключевая фраза может также содержать личные данные, включая фамилия человека или слово, указывающее местоположение, например «ремонт ноутбука Калининград». Фразы также могут быть сформулированы как предложения или вопросы.

Как правильно подобрать ключевую фразу?

Выбирая ключевые слова, вы должны подумать о том, о чем они будут говорить, что представляет собой отрасль и список предлагаемых услуг. Следует также учитывать цель, которую вы хотите достичь и в какой тематике. Когда мы вводим фразу в поисковую систему, похожие, поисковые запросы отображаются в самом низу страницы, там можно найти варианты необходимого запроса.

Следует избегать коротких ключевых фраз, потому что количество поисков в этом случае будет огромным. Чем больше конкуренция в данной отрасли, тем сложнее найти правильную фразу. Например, ввод слова «ноутбук» приведет к 4 744 688 результатов, тогда как когда мы напишем «ноутбуки б у в Калининграде», это число уменьшится до 78 результатов поиска. В случае SEO, стоит проявить терпение, потому что результат от проделанной работы часто виден только через несколько недель или даже месяцев.

Будет ли ключевая фраза полезна, мы можем проверить, используя ряд инструментов, предлагаемых для поиска ключевых слов, таких как Yandex Wordstat, Google Keyword Planner, SEMrush и другие. Некоторые сервисы для подбора ключевых слов также позволяют создавать отчеты по фразам, используют ваши конкуренты при продвижении.

Ошибки при создании ключевых слов

Основная ошибка в создании ключевых фраз — это подбор неуместных слов, которые не указывают, с чем связано предложение компании. Стоит также рассмотреть, какие фразы являются более важными. Ошибочно выбирать слишком много похожих фраз — более удобный вариант — выбирать меньшее количество фраз, которые точно определяют объесть услуг. Следует также отметить, что любые «нечистые» действия, направленные на повышение результатов поиска, могут быть обнаружены механизмами Google и Yandex, что приведет к снижению позиции сайта в результатах поиска. Поэтому, чтобы добиться видимых эффектов от действий по продвижению, вы должны быть терпеливыми.

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *